За 9 месяцев жители России потратили на новые машины 1,3 трлн руб.

Цены на ТОП-10 моделей января-сентября 2015Больше всего заработать в условиях кризиса удалось японскому предприятию Тоёта, его прибыль составила 144,5 млрд руб., было реализовано 72 тысячи 585 авто, а средняя цена проданной Тойота в Российской Федерации составила приблизительно 2 млн руб. При всем этом средневзвешенная цена машин увеличилась на 18% и сейчас составляет 1,17 млн. руб.

Прибыль производителей автомобилей от продаж новых легковушек в РФ за 9 месяцев 2015-го составила 1,3 трлн руб., — на 21% менее, чем в том же периоде прошедшего года, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Топ-20 брендов по выручке за 9 месяцев 2015-го года Аналитическое агентство Автостат сообщило, что прибыль от продажи новых легковых авто на русском рынке за 9 месяцев составила 1,3 трлн руб. (-21% к АППГ).

На 2-м месте — компания Мерседес Бенс. 3-ю строчку рейтинга занял Кия (105,1 млрд руб.; -4,8%), четвертую — Хюндай (98,9 млрд руб.; -5,5%). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объем выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

(required)

(required)


Это не спам.