Водородно-электрический гибрид от Audi проезжает 100 км на 1 кг топлива

Audi A7 Sportback h-tron Quattro

Гибридный Audi A7 Sportback h-tron Quattro способен проехать 500 километров на баке горючего, при этом в качестве выхлопа выступает вода. Авто использует электропривод с водородным топливным элементом в качестве источника энергии в сочетании с гибридной батареей и дополнительным электродвигателем на задней оси. Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч. Полная зарядка литиевых батарей при отключении водородных топливных элементов позволит проехать еще полсотни километров.

Гибридный автомобиль — это автомобиль, который использует более одного источника энергии для привода. Основная часть современных гибридов оснащена двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Audi в данном концепте решила отойти от сложившейся традиции и использовать два электродвигателя, по одному на переднюю и заднюю оси.

Основной использует электроэнергию, вырабатываемую топливным элементом из водорода. Принцип действия водородного топливного элемента – на изображении ниже. Элемент позволяет провести высокоэнергетическую реакцию H2 + O2 → H2O в спокойном режиме, без взрыва, который сопровождает ту же реакцию в водородном двигателе внутреннего сгорания. Результатом реакции является вода и энергия. Сам топливный элемент Audi содержит более 300 отдельных ячеек, ядро каждой из которых представляет собой полимерную мембрану. Катализатор по обе стороны мембраны создан на основе платины. Напряжение составляет от 230 до 360 вольт.

1 кг топлива необходим на 100 километров, так что полный бак позволит проехать 500 километров. Заправка водородом занимает около трех минут, как и в случае с авто с двигателем внутреннего сгорания.

Энергия запасается в литиево-ионном аккумуляторе. После отключения топливного элемента он позволит проехать 50 километров на полном заряде.

Водородно-электрический топливный элемент принцип действия

Водородная заправка

Фотографии с выставки в LA 2014.

 

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

К сожалению, форма комментария закрыта в это время.

Anal