Осенью русский рынок «упал» на 28 процентов — АЕБ

В сентябре 22 автопроизводителя подняли цены одной или нескольких моделей сообщил на этой неделе АвтостатВ начале осени 2015 г. продажи уменьшились на 28,6%, или на 56 367 штук в сравнении с сентябрем 2014 г., и составили 140 867 авто.

На 4-м месте Рено, у которой также за сентябрь упали продажи (на 33%). В январе-сентябре продажи упали на 33% до 1,2 млн машин. Новая для русского рынка марка Datsun показала прирост аж в 396%, продав 2 578 машин вместо прошлогодних 520-ти. Но существенного воздействия на результаты области такой прирост, по мнению знатоков, не окажет. Так, летом показатель составлял 25%, в конце лета падение замедлилось до 13%, а осенью вновь ускорилось до 15%.

Ассоциация евробизнеса (АЕБ), планировавшая улучшить прогноз русского авторынка по итогам 2015-го после результатов сентября и опроса производителей автомобилей, оставила его практически без изменений, информирует avtofao.ru. В начале осени было сообщено, что в первой декаде сентября в Российской Федерации цены подняли 20 поставщиков авто, включая УАЗ и «АвтоВАЗ».

По динамике продаж сентябрь стал худшим месяцем для АвтоВАЗа. Пятерку лидеров замыкает Тоёта (снижение на 45 процентов, до 7,1 тысячи авто). Южнокорейской марке удалось продемонстрировать рост на 11%.

Осенью больше иных замедлились продажи у Лада, Toyota, Nissan, Chevrolet, Opel, Suzuki, Citroen, Peugeot, Honda, Chery, Subaru, Fiat, SsangYong, Great Wall, Jeep, Cadillac. На 3 позиции — Киа New Rio — 71,650 тыс. (+7,9%).

При всем этом продажи Лада в начале осени рухнули на 41%.

На 2-м месте по продажам находится Киа, за ней следуют Хюндай, Рено и Тойота.

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

(required)

(required)


Это не спам.