Осенью Чери «потерял» больше половины русского рынка

В сентябре Chery потерял больше половины российского рынкаПопулярность «китайцев» от компании Чери в РФ падает, о чем свидетельствуют данные о реализованных авто как за предыдущий месяц, так и за весь период с января по октябрь. В прошлом месяце спрос на машины Geely на русском рынке автомобилей увеличился на 30% по сравнению с этим же месяцем 2014 года, объем продаж составил более 1 630 ед. авто. Вроде бы во время трудной финансовой ситуации в Российской Федерации, спрос на недорогие машины должен, наоборот, увеличиваться. В самом начале текущего года и по сентябрь включительно на русском рынке было реализовано 1824 автомобиля Чери Tiggo (в прошлом году — 8668 шт.). А вот продажи компании Лифан, занимающей 2-ое место среди «китайцев» в РФ, в середине сентября упали на четверть по сравнению с прошедшим годом, о чем свидетельствуют данные Комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса. Первопричиной столь резкого падения продаж является экономический кризис, отразившийся на покупательской способности жителей. Вдобавок, по утверждению экспертов, объемы продаж каждый месяц понижаются.

В ТОП-30 самых известных новых легковых авто в России Чери размещена на 29 позиции, опередив последнего в списке Ssangyoung на 1 автомобиль (441 и 440 продаж в начале осени соответственно).

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

(required)

(required)


Это не спам.