Roadster 3.0 Tesla будет

Roadster 3.0

В своём официальном блоге Tesla объявила о планах выпуска электромобиля Roadster 3.0.

Основных улучшений относительно предыдущих моделей три: это аккумулятор, аэродинамика и шины.

Вчера Илон Маск упомянул о увеличении ёмкости батарей. В Roadster 1.0 впервые для электромобилей использовался литиевый аккумулятор, и для своего времени это был прекрасный образец. Но с 2008 года многое изменилось. Новая ячейка удерживает на 31% больше энергии, что позволяет хранить в том же объёме 70 кВт·ч. У оригинальной модели этот показатель составлял всего 53 кВт·ч.

У Roadster 1.0 коэффициент лобового сопротивления составлял 0,36. С использованием современных техник его удалось снизить на 15% до 0,31.

Шины самого первого Roadster имели показатель сопротивления качению в 11 кг/т. У шин Roadster 3.0 этот показатель на 20% лучше — примерно 8,9 кг/т. Это достигается в том числе работой над подшипниками и тормозной системой.

За счёт всех этих улучшений модель 3.0 сможет преодолевать на одной зарядке расстояние в 640 километров — на 40—50% больше, чем оригинальный Roadster.

О ценах и датах выхода пока ничего не сообщается. Незивестно также, сможет ли Roadster 3.0 заряжаться от сети станций Supercharger. Впервые новый автомобиль покажут в начале 2015 года.

Roadster — первый автомобиль стартапа Tesla Motors, его сняли с производства в 2012 году. В пересчёте на обычное топливо он тратит 2 литра на 100 километров и имеет среднюю эффективность в 88%. Оригинальная модель может покрывать 300—400 километров на одной зарядке.

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

К сожалению, форма комментария закрыта в это время.

Anal