Продажи новых легковых авто в РФ в начале года снизились на 29,1%

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в январе упали на 29Продажи легковых авто и LCV в РФ к середине зимы упали на 29,1% до 81 849 автомобилей, передает pr-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в начале рабочей недели, 8 февраля.

По предположениям Ассоциации Европейского Бизнеса, всего за текущий год на русском рынке будет реализовано 1 млн. 530 тыс. средств перемещения, что будет соответствовать спаду 4,7 процента по сравнению с 2015-м.

Отмечается, что девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых авто — русского производства.

Рынок в настоящее время щупает дно, говорит президент РОАД Владимир Моженков. Тем не менее, по мнению профессионалов, данные показатели не означают, что и в дальнейшем будет такая ситуация, а потому, у русского авторынка еще могут улучшиться результаты. При всем этом доля Лада на русском рынке составила в середине зимы 19% против 15,1% зимой 2015 г.

Также в хорошем плюсе оказались в начале года премиальные Лексус — +57% (1085 шт.) и Порше — +60% (311 шт.). «Корейцы» Хюндай Solaris и Киа Rio занимают вторую и 3-ю строчку соответственно.

Главными аутсайдерами месяца стали такие бренды, как Вольво (минус 94%), Сан Йонг (минус 79%), Datsun (минус 66%) и Шевроле (минус 61%). «Буквально недавно объявленное продление правительственной поддержки автомобильного сектора в первой половине следующего года — положительный шаг в этом направлении».

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

(required)

(required)


Это не спам.