Peugeot (Пежо) ждет сокращения русского авторынка на 35% в этом году

Спрос на Peugeot в России упал на 35% в 2015 годуСпрос на французские автомобили компании Пежо Ситроен в РФ упал на 35% в этом году, передает информационное онлайн-издание Аксакал ТВ.

Объем продаж уменьшился на 4,3% в сравнении с III кварталом 2014 года.

Как и основные конкуренты, Пежо сталкивается с понижением спроса в Латинской Америке и Российской Федерации, где объем продаж рухнул на 23% и 46% соответственно.

Этот прогноз эксперты предприятия сделали на основе результатов реализации машин компании по итогам 3-го квартала текущего года. На азиатском рынке, наоборот, в указанный период прослеживается сокращение продаж на 17 процентов, что объясняется ситуацией на авторынке Китайской Народной Республики.

В Латинской Америке и Eвразии Группа продолжала проводить меры по оптимизации постоянных издержек, с тем чтобы выйти на уровень безубыточности в 2017 году. В Евразии (в этом регионе PSA учитывает Россию) продажи упали на 45% (при сокращении всего рынка на 27%).

Сокращение русского рынка, информирует компания, будет самым значимым в мире.

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

(required)

(required)


Это не спам.