Марка Лада вошла в «горячую двадцатку» авторынка Европы

В топ-20 самых популярных марок автомобилей в Европе LADA расположилась на 19-м местеНезависимая консалтинговая компания Focus2move, специализирующаяся на автомобильной области, подготовила и обнародовала рейтинг самых реализуемых авто на рынке Европы в текущем году.

Тогда как на обратной стороне рейтинга на самом верху оказался Фольксваген, лидерские позиции которого в европейских странах не пошатнул даже недавний «Дизельгейт». Самой покупаемой моделью у европейских покупателей стал Golf. В европейских странах продажи машин данной марки увеличились на 5,4% до 2,2 млн штук и даже захватили 11,9% всего авторынка на материке. В то же время, мировые продажи Фольксваген упали на 2%, что информирует о вероятном негативном эффекте «дизельного скандала» в глобальном масштабе.

На втором и третьем местах расположились французские «Renault» — 1 460 000 единиц (+5%) и американские «Ford» — 1 400 000 единиц (+8.3%). В топ-10 так же вошли Опель, Peugeot, Mercedes, Fiat, Audi, БМВ и Ситроэн. «Понаехавшие» легендарные японцы (Toyota, Nissan) и южнокорейцы (Hyundai, Kia) остались во втором десятке. А вот русский «ЗАЗ» занят 34 место, «УАЗ» — 36. В отличие от нашего рынка, который провалился на 35,7%, в западноевропейских государствах зафиксирована благоприятная динамика, а в Соединенном Королевстве, Голландии, Дании, Турции, Швеции и Чехии, по имеющейся достоверной информации агентства «Автостат», и вовсе установлены рекорды продаж.

Вам понравился этот пост? Оставьте комментарий ниже или подписаться на rss канал

Коментарии

Комментариев нет.

Оставить комментарий

(required)

(required)


Это не спам.